
Обязанности инспектора:
- Регистрирует обращения граждан в день их поступления и заносит их в специальные журналы.
- Осуществляет выдачу справок различного характера в том числе нотариальные (форма 1, 2), оформление документов на паспорта и на другие запросы граждан
- Обеспечивает хранение и защиту обращений от несанкционированных исправлений.
- Отслеживает, чтобы все жалобы и заявления граждан были разрешенными и по ним даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, соответствующие законодательству.
- Организует контроль за работой по обращениям граждан, подготавливает материалы для анализа и обобщения обращений и оформляет их в виде актов, отчетов, которые предоставляются Главе администрации поселения, кроме того составляет аналитическую справку по итогам работы с обращениями за предыдущий год и в обязательном порядке предоставляется к 31 января текущего года.
- Несет персональную ответственность за качество, полноту, объективность и своевременность работы с обращениями, проведение анализа этой деятельности ежемесячное предоставление данных о ней Главе администрации поселения.